История бренда HAVIT
1998 год
HAVIT Technilogi Co. Ltd.
Создание компании HAVIT Technilogi на территории города Гуанчжоу (провинция Гуандун) в Китае.
2001 год
Развитие
Появляется первая производственная площадка. Налажена собственная цепочка поставок.
2007 год
Основание бренда HAVIT
HAVIT – это комбинация английских слов «HAVE IT», что означает «владение» и подразумевает владение лучшими устройствами и аксессуарами конечным пользователем.
2012 год
Первые шаги
Формирование команды для исследования и разработки аппаратных и программных технологий. Модернизация завода до высокотехнологичного предприятия.
2013 год
Исследование каналов продаж
Происходит создание зарубежных и внутренних отделов электронной коммерции. Бренд HAVIT представляет свою продукцию в онлайн-магазине Amazon и начинает экспансию на мировые рынки, анализируя спрос на новые товары.
2014 год
Выход на крупные маркетплейсы
Через год продукция бренда HAVIT появляется на других платформах, занимающихся электронной коммерцией: среди них такие площадки как Tmall и JD.com.
2016 год
Мировой уровень
Инженеры компании продолжают модернизировать продукцию бренда HAVIT, чтобы удовлетворить потребительский спрос, а магазины бренда начинают появляться по всему миру. Товары производителя доступны более чем в 100 странах.
2020 год
Новые направления
В 2020 году компании HAVIT Technilogi основывает исследовательский центр акустических технологий для производства аудиоустройств: беспроводных колонок, систем караоке и т.п.
2022 год
Рыночная деятельность
Выстроены ключевые национальные маркетинговые каналы.
2023 год
Движение вверх
Представители компании HAVIT приглашены для участия в проектах Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС). В этом же году компания строит на территории Китая новый промышленный комплекс (35 000 м²), что позволяет расширить возможности технологических исследований и разработок.
2024 год
Периориентация в будущее
Новое позиционирование бренда и новые маркетинговые стратегии.
НАГРАДЫ